После разработки сайта. Что делать? Самые простые методы рекламы сайта.
После разработки сайта. Что делать? Самые простые методы рекламы сайта.
Основная цель веб ресурса для малого и среднего бизнеса, это PR, привлечение клиентов. Создание «движухи» вокруг компании. Очень большое количество предпринимателей это понимают.
1 этап в привлечении клиентов это создание качественного продающего веб сайта, многие думаю что это заключительный этап, это не верно…
Разработка сайта по сути не даёт клиентов, новых заказов. Веб сайт это всего лишь инструмент привлечения потенциальных покупателей. Сайт без рекламы как автомобиль, без бензина. Вроде есть, а ездить на нём не получиться.
К сожалению не все заказчики всерьёз воспринимают полезность рекламы созданного веб ресурса. Возможно, заказчики думают, что посетители сами будут искать фирму и адрес сайта. Да если фирма популярная и на сайте хороший текст и проработаны заголовки по названию фирмы будут находить поисковики. Но часто бывает такой рекламы не достаточно. Что делать в таком случае
Рассмотрим наиболее популярные виды рекламы интернет ресурса для простых предпринимателей.
Продвижение сайта.
Очень много мифов и легенд ходит на эту тему. Большинство людей смотрят на это услугу как на черный ящик. Ссылки, теги, заголовки, посещаемость и т.д. полная неразбериха. Что же делать простому предпринимателю или управляющему организации.
Проще всего обратиться к проверенному специалисту, самый хороший вариант если уже был успешный опыт продвижения сайта. В целом лучше ознакомиться с основными правилами продвижения сайта. Попросить знакомого или найти в интернете специалиста, который за не большую плату проконсультирует по нужным вопросам. В таком случае вы будете подкованы в данной области. Для Вас проще станет понимать специалиста, плюс быть обманутым процент сокращается во много раз.
Контекстная реклама.
Это выдача рекламных блоков по определённым запросам от пользователей в поисковой системе.
Т.е. если мы ищем кровельные работы в Калуге, поисковая система будет показывать нам компании занимающиеся кровлей. А не магазины одежды, салоны красоты и т.д.
Два основных кита контекстной рекламы в интернет. Это яндекс директ и google adwords.
В России на 2015 год, лидирующее место занимает яндекс. Как бы не любили его, противники данной системы. Но факт остаётся фактом. 60% людей в интернете ищут информацию при помощи яндекс.
Основное отличие контекста от основного продвижения заключается в том, что счёт идёт по кликам. За это списываются денежные средства с личного счёта клиента.
Также не аспаримый плюс контекста кроется в его быстроте. Настроить хорошую рекламу и запустить её можно за пару дней. Таким образом, при запуске сайта, если хотим получить сразу звонки, используем контекст.
Реклама в социальных сетях.
Также поговорим про рынок в России.
Какие самые популярные:
Вконтакте;
Facebook;
Instagram.
Существует большое количество методов продвижения в соц. сетях.
Честно говоря, мне не всегда понятно почему хорошие компании, которые уже давно работают на рынке, не регистрируются в соц. сетях.
Возможно, стереотипы мешают им это сделать. Аля – да что там, школьники сидят, на кнопки щёлкают… Ну что же можно сказать, не регистрируйтесь, оставайтесь в заднице.
Pr компании можно производить за счёт созданных групп, сообществ.
Также в инстаграм можно завести свой профиль.
Плюс в соц сетях есть очень мощная штука, называется таргетинговая реклама.
Таргетинг, позволяет настраивать рекламу для определённой аудитории.
К примеру, вы салон красоты, ваш портрет клиента такой.
Страна Россия, город – Калуга.
Женщина, от 18 до 40 лет.
Дети – есть.
Семейное положение – замужем, помолвлена, в активном поиске.
Активная, пользуется вконтакте. Состоит в популярных группах города.
Образование – высшее или среднее.
Все эти параметры вы можете настроить в таргетинговой рекламе. И ваша реклама с текстом и картинкой к примеру, будет показываться только этим девушкам.
В целом к интернет рекламе, также можно отнести рекламу на популярных порталах по типу Avito.
Создайте портрет клиента, представьте где его можно встретить, где он бывает в интернете, куда заходит. Используйте разные рекламные каналы, тестируйте.
В каждой сфере разные каналы, работают по разному, нет волшебной таблетки.