Сроки, откладывание на потом. Почему нужно давать вкусное предложение ограниченное по времени?
Все мы очень ленивы. Простой предприниматель или управляющий средней руки как правило в будние дни очень загружен – текучка, вопросы от сотрудников, отчёты, встречи. Всё это вливается, что огромное количество времени приходится на решение текущих задач.
Тут возникает мысль, что нужен сайт для компании, клиенты звонят спрашивают, есть ли сайт, где можно скачать прайс лист, как вас найти и т.д. В целом для покупателей это не принципиально, но сайт вызывает большее доверие от покупателей. Не создаётся впечатление что ‘ооо рога и копыта’.
Руководитель, владелец компании понимает, что им нужен сайт. Решение как правило простое. Идёт обзвон компаний, просьба выслать коммерческое с ценой и описанием. Потом появляется одно дело, другое, третье и т.д. про сайт информация забывается, постоянно откладывается, а потом бац – отпуск, двух недельное отсутствие директора, потом опять куча дел и т.д.
Почему предложение по созданию сайта нужно ограничивать.
Постоянно откладывание на потом, когда долгими зимними вечерами всё таки найдётся время что бы собрать материал, написать задание для подрядчиков по созданию сайта…
Чаще всего такие долгие, зимние вечера не наступают.
У меня были клиенты, которые думали о создании сайта три года, клиент который думал один год! Я уже забыл про этого человека. Оказывается он просто отложил на потом, а сейчас он всё-таки решился!
Предложение по сайту, саму разработку ограничивайте по времени, а иначе на это уйдёт большое количество времени.
Всё таки сотрудничество деловое. Вам нужны клиенты, деньги. Так чем больше теряете времени, тем больше уходит денег, клиенты идут к вашим конкурентам.
Печально…
В тяжелые времена экономического спада, многие вообще закрываются. Что же решение принимать вам.
С течением времени, инфляцией и обесцениванием рубля, цены растут, предложение которые было год назад, уже не актуально.
Думайте больше — теряйте больше.